Наружная реклама в Благовещенске
Жители Благовещенска старше тридцати несомненно заметили, как изменился город за последние 15-20 лет. Если в 2000 году привлекательностью могли похвастаться ЦУМ, Амурская ярмарка и «Товары для дома», то сегодня заметных и солидных торговых центров в десятки раз больше. Соответственно, раньше рекламой занималось не более 10 организаций, сейчас количество официальных компаний по производству рекламной продукции более 60-ти. Не считая «подпольщиков» оказывающих кустарные услуги.
Компания Фабрика рекламы более 15 лет занимается изготовлением наружной рекламы в Благовещенске. Большой опыт не означает остановку в развитии. Мы ежедневно следим за рынком, поэтому в курсе всех новинок в сфере нашей деятельности. Квалификация позволяет нам предложить клиенту оптимальный вариант по соотношению цена-качество.
Чем поможет рекламная вывеска?
Естественно, в условиях конкуренции выигрывает та организация, которая привлечет больше клиентов. Наружная реклама – один из наиболее эффективных способов преподнести компанию, показать потребителю, чем она занимается. Кроме того, рекламные щиты и короба в Благовещенске – способ выделиться из «толпы» разнообразных вывесок и подать нужную информацию. Например, контакты фирмы или сведения об акциях и скидках, что привлечет дополнительную клиентуру.
Варианты наружной рекламы: от эконом до премиум
Вид вывески зависит от потребностей организации, вкладывать большие средства в недолгосрочный проект – нерентабельно. А для солидных компаний дешевая реклама – удар по репутации. Могут возникнуть сомнения в благосостоянии и успешности предприятия. В зависимости от преследуемых фирмой целей можно выбрать один из вариантов.
Бюджетные виды вывесок
1. Рекламные щиты, напечатанные фото на баннере. Быстрый, недорогой и эффективный вариант. Стоимость полотна от 150 до 250 рублей в зависимости от качества материала и цветопередачи печати. Натяжка на каркас стоит 300-500 рублей, за дополнительную плату можно заказать установку люверсов. В таком случае, заказчик сможет зафиксировать баннер самостоятельно в нужном месте, просто растянув веревки.
2. Щитовая реклама на металле. Более дорогой способ, но срок эксплуатации дольше – до 10 лет. На щит из оцинковки наносится рекламное изображение при помощи самоклеящейся пленки.
3. Вывески из пластика. Стильный и аккуратный вид подачи необходимых сведений. При грамотном выборе ПВХ (например, UNEXT), способна выдерживать длительные нагрузки и перепады температуры без деформации. Более солидный вид такой вывеске можно придать, используя алюминиевый профиль. Рекламная информация наносится при помощи самоклейки с защитным слоем ламинации. Если материалы изготовления качественные, такая вывеска прослужит 7-10 лет.
Имиджевые вывески
Следующие варианты нельзя отнести к низко бюджетным, поскольку при их изготовлении используются дорогостоящие материалы, труд высокооплачиваемых специалистов и сам процесс производства довольно сложный.
1. Псевдообъемные и объемные буквы. Привлекают внимание, но в отличие от световых «собратьев» неэффективны в темное время суток. Увеличенная стоимость обусловлена большей трудоемкостью изготовления.
2. Световые короба. Вариантов форм – множество. Прямоугольные, квадратные, нестандартные, кроме того есть возможность заказать односторонний или двухсторонний лайтбокс. Для наружной рекламы в Благовещенске световые короба – привычный вид. Особенно актуальна такая подача информационно-рекламных данных для организаций, работающих вечером и ночью. У клиентов меньше шансов пройти мимо. Обычно лайтбоксы изготавливаются из прочного пластика, а для лицевой (светопроницаемой) стороны используются сотовый поликарбонат или акриловое стекло. Подсветка – главная «фишка» световых коробов. Сегодня наиболее популярным видом светового наполнения являются светодиоды, хотя некоторые изготовители могут использовать люминесцентные лампы.
3. Объемные буквы с подсветкой. Такое дизайнерское решение, воплощенное в оргстекле со светодиодной подсветкой – несомненно самый дорогой, но и наиболее запоминающийся вид наружной рекламы.
Можно ли снизить цену вывески ?
Есть несколько способов уменьшить расходы, но, как правило, клиенту видна только верхушка айсберга. О хитростях рекламные компании умалчивают.
1. Опубликуйте тендер или котировку на сайте госуслуг. Усилий много, но можно добиться значительной скидки от подрядчика. Имейте в виду, выигравший эту заявку первым делом начнет хитрить с материалами изготовления вывески. Итог: заказ сделают, но найдут, где можно сэкономить, – в убыток никто работать не будет.
2. Закажите разработку макета в одном рекламном агентстве, а потом придется объехать конкурентов - изготовителей наружной рекламы. Самый «голодный» может согласиться сделать заказ дешевле. Обязательное условие - у вас куча свободного времени, и заказ стоит больше 30 тысяч рублей, до сих пор удивляюсь, когда заказчик, узнав, что изготовление офисной таблички стоит целых 250 рублей, ставит себе задачу найти подешевле, и даже находит на 50 рублей дешевле, потратив на это полдня.
3. Придите в рекламное агентство на переговоры о заказе рекламной продукции. При заказе добавляйте ко всем терминам уменьшительно-ласкательный суффикс «ЧК» рекламоЧКа, вывесоЧКа. Минус – на такой «подкат» ведутся молодые неопытные рекламщики, о качестве работы которых будете судить постфактум.
Выводы и рекомендации по выбору наружной рекламы
Достойные доверия изготовители наружной рекламы есть. Выбор подрядчика зависит от ваших требований к оформлению, подаче и качеству. Важный совет: если вы хотите получить действительно достойный результат, а не оказать благотворительную помощь новичкам и мошенникам, обращайтесь в компании со стажем деятельности не менее 5-7 лет и заполненным портфолио. Так вы убережете себя и свой бизнес от неприятных неожиданностей.
Фабрика рекламы в любое время готова предоставить свои услуги, как онлайн, так и при личном визите в наш офис в Благовещенске. Обращайтесь, будем рады Вам помочь.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: телефон 8-963-814-21-50 Whats App . E-mail:377570@mail.ru |