Разработка макета наружной рекламы
На сегодняшний день наружка считается одной из наиболее эффективных каналов рекламы. И хотя продвижение компаний в цифровой среде постоянно набирает обороты, тем не менее, наружная реклама пока не готовиться уступать свои позиции так как оперативная печать баннера сейчас на высоком уровне. Неудивительно, ведь в ее арсенале такие преимущества, как:
1. Широкий охват публики
2. Небольшая стоимость одного рекламного контакта
3. Четкие географические границы
Начальная стадия разработки
Очевидно, что сейчас многие фирмы стараются обязательно использовать наружку в своей рекламной стратегии. Другое дело, что вовсе не все бренды умеют правильно пользоваться преимуществами этого канала. Какие же моменты необходимо учесть при изготовлении макета для наружной рекламы?
В самом начале необходимо определиться с носителями: собираетесь ли вы установить билборд или хотите проверить эффективность вывесок, указателей и баннеров? Конечно, вам следует учесть и тот факт, что огромные плакаты привлекают гораздо больше внимания. Тем не менее, наружная реклама не может отличиться исключительно за счет размера. Она должна выделяться цветовыми решениями, креативным сюжетом. Кроме того, огромную роль играет и расположение. Если реклама установлена в правильном месте, то ее эффективность автоматически возрастает в несколько раз.
Разработка макета вывески: важные нюансы
При разработке стратегии важно ознакомиться с культурными ценностями жителей того города, в котором будет устанавливаться реклама. В макете наружки все детали должны быть тщательно проработаны. Необходимо подобрать соответствующие изображения, графические элементы, тона. В данном случае лучше использовать яркие контрастные цвета, так как пастельные оттенки перестают различаться на расстоянии 150 м. Помимо этого, в такой рекламе должны применяться исключительно легкочитаемые и простые шрифты, которые можно будет легко распознать издалека. Для наиболее удобного чтения надписей высота букв должна составлять не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.
Идея вашего сообщения должна быть сразу понятна человеку, увидевшему вашу наружку. Не нужно перегружать такую рекламу излишне глубоким смыслом и длинными текстами: вам все равно не удастся задержать внимание потенциального клиента дольше, чем на пару секунд. В данном случае ваша задача — заинтересовать его за это короткое время и запомниться. Дабы не перегружать рекламу, специалисты этой сферы рекомендуют использовать слоганы из трех-четырех слов и не больше двух изображений.
Единый стиль Вашего бизнеса
Следует учитывать еще одно важное правило: ваш бренд должен быть легко узнаваем. Если вы разработали ранее удачный фирменный стиль, то при разработке макета для наружной рекламы в Благовещенске старайтесь его придерживаться. Используйте уже знакомые потребителям цвета, графические элементы. Если "наружка" будет сильно отличаться по стилю, то она принесет мало пользы. Ваши рекламные носители должны действовать сообща. Только в этом случае потребитель действительно запомнит ваш товар и впоследствии сможет легко найти вас.
Как видите, сделать хороший макет для наружки — задача не из легких. Именно поэтому мы советуем доверить это трудоемкое дело профессионалам компании «Фабрика Рекламы», которые за короткое время и приемлемые цены сделают для вас отличный макет для наружной рекламы и мы также сделаем печать макетов баннеров которе вы у нас закажите.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: телефон 8-963-814-21-50 Whats App . E-mail:377570@mail.ru |